Пользователи Instagram, которые имеют коммерческие аккаунты, наверняка хотел бы получать заявки от своей аудитории на постоянной основе и автоматизировать процесс обработки лидов. Чтобы сделать это, стоит продумать воронку, которая будет подводить потенциального покупателя к совершению сделки, заказу товара, обращению за консультацией к менеджеру, подписке на ваш аккаунт. Настроить автоворонку можно, выполнив всего лишь три действия. Это самый простой способ, позволяющий привлечь клиентов, который доступен каждому.
Этапы создания автоворонки
Принцип того, как сделать автоворонку в Инстаграм, довольно прост. Необходимо выполнить следующий ряд действий:
- разработка лид-магнита;
- настройка автоматического ответчика на комментарии подписчиков и разработка сценария чат-бота;
- создание интересного для аудитории контента, который цепляет и завлекает пользователей, а также позволяет продвигать лид-магнит.
Создание магнита для привлечения лидов
Лид-магнит представляет собой нечто ценное для пользователей, то, что они были бы рады получить бесплатно. В качестве чего-то ценного можно использовать такие варианты:
- чек-лист;
- промокод;
- гайд;
- электронная книга;
- кейс и пр.
Бесплатный контент является наиболее эффективным способом расположить к себе аудиторию и привлечь внимание пользователей, потенциально заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Настройка автоответчика на комментарии и разработка сценария чат-бота
Чат-боты позволяют убрать необходимость вручную отвечать на комментарии и сообщения, а также выполнять ряд других действий. Это в свою очередь освобождает значительный объем времени менеджеров, которое они могут посвятить более полезным и сложным задачам. Логика работы чат-бота для привлечения новых подписчиков может выглядеть следующим образом:
- мониторинг комментариев к постам/сообщений в Директе, содержащих целевое слово;
- проверка подписки пользователя, оставившего комментарий/сообщение, на ваш аккаунт;
- в случае подтверждения подписки отправка сообщения пользователю с благодарностью и ссылкой на лид-магнит;
- в случае отсутствия подписки отправка сообщения с просьбой подписаться на ваш аккаунт и получить в подарок лид-магнит.
Контент
Сегодня пользователи тщательно фильтруют контент. Внимание аудитории привлекает контент с интересными предложениями и призывами к действию. Для этого можно использовать:
- reels;
- биографию своего аккаунта;
- посты-карусели;
- подписи к собственным публикациям;
- сторис.
Во всех этих инструментах можно прописывать кодовое слово, которое приведет пользователя к автоворонке.
Эффективным инструментом для автоматизации процесса стимуляции пользователей к тому, чтобы подписаться на аккаунт, совершить заказ или выполнить другие целевые действия, является smmbot. Подробнее узнать об этом помощнике можно на сайте https://smmbot.net, где не только доступна подробная информация о его возможностях, но и есть полезные советы по развитию своего аккаунта в Инстаграм.