Современная индустрия предлагает большой выбор качественной и прочной упаковки. Но наибольшим спросом пользуются обычные пакеты, изготовленные из экологичных материалов – бумаги и сырья вторичной переработки. Примечательно, что пакеты используются уже более двух веков и постоянно поддаются обновлению и преобразованию.
История изобретения
В качестве первых упаковочных материалов наши предки использовали шкуры зверей, большие листья, плоды с удаленной сердцевиной, плетеные корзины. Но привычные бумажные пакеты появились относительно недавно и совершили революционный прорыв в индустрии.
С развитием письменности многие люди задумывались об ином предназначении бумаги. Известно, что еще в VI веке в Китае вельможи аккуратно упаковывали подарки в красивую обертку. А настоящую революцию в отрасли изобретения современного пакета сделали монахини французского аббатства, которые придавали обычным листам объемную форму и украшали их различными рисунками и аппликациями.
Следующим этапом развития и усовершенствования конструкции стало формирование у пакетов плоского дна. Идея принадлежит Лютеру Кроуэллу.
Первые станки для массового производства пакетов из бумаги появились в XIX веке и позволили своим владельцам быстро поднять бизнес. Современный вид с ручками упаковка приобрела уже в XX веке и поныне позволяет аккуратно транспортировать небольшие товары и продукты, которые не умещаются в руках.
Интересно: в Германии пакеты с ручками называли «свободные руки», так как они позволяли освободить пространство вокруг, отпала необходимость тащить впереди кучу свертков.
Покупатели сразу по достоинству оценили все преимущества практичных пакетов, их экологичность и доступную стоимость. Среди плюсов бумажных кульков от производителя Примапак https://primapak.com.ua/catalog/bumazhnye_pakety/ отмечают широкий ассортимент по размерам и цветам. Они служат наглядной рекламой для продвижения того или иного товара, подходят для праздника и для повседневного использования.
Где используется упаковка из бумаги
Все пакеты из бумаги можно отнести к одной из разновидностей:
- Подарочная упаковка. Здесь встречаются красочные, яркие и оригинальные композиции, призванные привлечь внимание и порадовать с первого взгляда.
- Для рекламных целей. На боковой стороне крупным планом изображен логотип или название компании/бренда. Такие пакеты могут использоваться в специализированных магазинах, поступать в свободную продажу. Их изготовление можно заказать в фирме по индивидуальному эскизу. Это простой и доступный способ прорекламировать свой товар и привлечь новых покупателей.
- Для шопинга. В них удобно переносить купленные вещи, продукты небольшого веса.
Для нанесения изображения на материал используется офсетная печать и шелкография. Новинкой сразу воспользовались крупные предприятия – Bosch, Siemens, Versace, Chanel и др. Современное производство позволяет изготавливать экологичную упаковку в большом количестве и различных модификаций, которые учитывают вкусы клиентов.